Информация о пневмобаллонах

Что такое пневмобаллоны в пружины?
Это воздушные резиновые подушки (баллоны), которые устанавливаются в пружину для усиления штатной подвески. Изготовлены по технологии, и совмещают в себе максимальную для изделий из каучука и резины прочность, повышенную стойкость к нагрузкам, тряске, трению, и при этом остаются максимально эластичными, упругими, а при оптимальном давлении, не придают при вождении ощущения избыточной жесткости.

Для чего необходимы и какие преимущества?
Устраняют эффект просевших пружин.
Увеличивают грузоподъемность авто.
Увеличивают дорожный просвет от 2 до 5 см..
Улучшают устойчивость на дороге, снижают раскачку и уменьшают крены.
Защита подвески от пробоев.
Не меняют конструкцию авто, тем самым сохраняя условия гарантии на авто.

Какой ресурс ?
Средний ресурс баллонов от 50.000 км. до 100.000 км..
Чтобы баллоны прослужили дольше: Не перекачивайте, выставляйте давление от 0,5 до 1,2 атм., оптимальное давление 0,6 - 1 атм..
Если у Вас длина пружины более 23 см. под нагрузкой, установите дополнительный комплект отбойников.
Раз в 1 в месяц проверяйте состояние баллонов, после поездки в грязь промывайте баллоны на мойке.

Гарантия
Гарантия на пневмоэлементы в пружины действует 6 месяцев, с даты продажи покупателю.
При обнаружении заводских дефектов, покупатель обязан предъявить бракованный товар в заводской упаковке, и описать дефект изделия.
При подтверждении факта заводского брака, возмещаем полную стоимость товара либо производим замену на аналогичный товар.
Мы не компенсируем транспортные расходы по доставке товара, расходы по установке баллонов, а также моральный ущерб и упущенную выгоду при коммерческой эксплуатации автомобиля.


Гарантия не распространяется
При повреждении изделия, полученные в результате неправильного монтажа, а также не соблюдений условий эксплуатации.
При установке пневмоэлементов на автомобили, для которых они не предназначены.
При превышении максимально допустимого давления в баллонах.
При установке на автомобили, превышающие максимально допустимую снаряженную массу.
При повреждении изделия в результате ДТП или после участия в каких-либо соревнованиях.
При выходе из строя изделия по причине естественного износа.
При повреждении изделия по причине неисправности других узлов и деталей подвески.
При выходе из строя в результате обёртывания в посторонние предметы (камеры, полиэтилен и тд).